О проекте
Dali - салон красоты международного уровня, работающий уже более 20 лет. Является официальными дистрибьютором множества топовых зарубежных брендов, среди которых мировой лидер в области производства косметики из Голландии KEUNE.
//
Задача
и решение
Разработать многостраничный корпоративный сайт, который отражает настроение, ценности и качества компании. На сайте должна присутствовать возможность записаться на любую услугу из широкого перечня салона посредством интеграции с сервисом онлайн-записи.
//
У компании не было визуального гайд-бука, который позволил бы, ориентируясь на него, разработать привлекательный UX, по этой причине нам пришлось экспериментировать. Начали мы с глубокого анализа ниши и конкурентов, на основе полученных данных реализовали продающую структуру с написанными текстами. Вдохновившись атмосферой и оформлением салона было принято решение разработать дизайн в постельных оттенках с элементами золотого цвета. Конечный продукт интегрировали с популярным сервисом онлайн записи.