Аудит посадочной страницы
Первый и важнейший шаг в настройке контекстной рекламы. Он позволяет выявить сильные и слабые стороны страницы, а также предложить рекомендации по её улучшению.
Включает в себя такие задачи как: постановка целей, определение целевой аудитории, анализ конкурентов. После этих этапов можно определить необходимые портреты ЦА, выявить уникальные преимущества продукта или услуги, которые помогут выделиться на рынке и привлечь клиентов.
Формирование семантического ядра
Это набор ключевых слов и фраз, которые связаны с вашим товаром или услугой. Оно позволяет подобрать релевантные поисковые запросы, по которым будут показываться ваши объявления. Чем точнее собрано ядро, тем выше вероятность того, что ваши объявления увидят именно те пользователи, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Это первое, что видит пользователь, когда нажимает на ваш результат поиска. Поэтому важно создать объявление, которое будет релевантным поисковому запросу и привлекательным для пользователя. От того, насколько релевантными и убедительными будут объявления, зависит эффективность ваших кампаний.
Контекстная реклама может включать в себя разного рода креативы, такие как изображения, баннеры и видеоролики. Любой из этих материалов должен быть эффективным, чтобы привлекать внимание пользователей и побуждать их к совершению целевых действий.
Настройка рекламных кампаний
Сквозная аналитика — это система, которая позволяет отслеживать весь путь клиента от первого контакта с брендом до совершения целевого действия. Она объединяет данные из разных источников, таких как контекстная реклама, сайт, CRM-система и другие. Ключевой этап для оценки эффективности рекламной кампании.
На этом этапе необходимо подготовить объявления и другие параметры рекламных кампаний, чтобы они соответствовали требованиям Яндекс.Директ и прошли модерацию. После настройки необходимо провести A/B-тестирование и оптимизацию. A/B-тестирование позволяет сравнивать разные варианты объявлений и настроек, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны. Оптимизация позволяет улучшить эффективность кампаний на основе данных, полученных в ходе A/B-тестирования.